Заказанный товар можно самостоятельно забрать в нашем офисе по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского 167/25 офис 308 . Или Вы можете заказать доставку. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой нашего магазина по Ростову-на-Дону, Батайску и Аксаю
Сколько стоит доставка?
Доставка по Ростову и близлежащим городам (дальностью до 15 км от Ростова-на-Дону)осуществляется бесплатно.В остальные пункты из расчета 1 км = 25 рублей
Подъем на этаж
В случае если подъем техники с помощью лифта невозможен, ручной подъем оплачивается дополнительно. Этажи считаются начиная со второго. Сплит-системы - 100 рублей за этаж. Например, ручной подъем сплит-системы на 7 этаж будет стоить: (7-1)*100=600 рублей.
Когда будет доставлен товар?
Товары доступные на складе в Ростове-на-Дону доставляются покупателю на следующий день, после размещения заказа. Товары под заказ доставляются в течение 5-10 рабочих дней. Дату и время доставки всегда можно согласовать или уточнить. Оплата Оплата товара производится при получении товара наличными средствами либо безналичная предоплата для организаций.
Товары под заказ
Заказные позиции поставляются по 100% предоплате. Предоплату можно внести в нашем офисе К сожалению, мы не принимаем к оплате пластиковые карты и электронные деньги На сегодняшний день в России установились тарифы на прием электронных платежей в размере 3-5% от суммы платежа. В такой ситуации, для приема электронных платежей у нас существует два варианта: уменьшать свою прибыль или увеличивать наценки на товар. Идти по пути увеличения цен мы не хотим, потому что интернет-магазин должен давать возможность совершать максимально выгодные покупки. Но и уменьшать прибыль тоже не можем, все по той же причине - мы стремимся обеспечить низкие цены, а это значит, что мы продаем товары уже с минимальной наценкой.
Передача товара
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. 1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом. 2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации. 3. Оплатите заказ.
Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?
Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.
Обратите внимание, что вкладывается в определение "товарный вид":
- отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке;
- отсутствие следов вскрытия изделия;
- на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии;
- комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку;
- внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского;
В течение 7 (семи) дней при обнаружении недостатка товара:
1. Вы возвращаете товар нам.
2. Мы при необходимости проверки качества товара, выполняем его в АСЦ и производим замену, либо возврат денег максимум в течение 20 дней.
2.1. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней.
2.2. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену максимум в течение 30 дней.
Обмену и возврату не подлежат:
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы
- товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки)
- медицинские товары и товары для ухода за детьми
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ)
- уцененные товары
Сопровождающие документы
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:
Для физических лиц:
- кассовый чек;
- товарный чек;
- гарантийные талоны.
Для юридических лиц:
- товарную накладную;
- гарантийные талоны.
Претензии
При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.
|