закрыть

Расчет мощности кондиционера





 
Основные параметры Дополнительные параметры
 
Площадь помещения, м2   Учитывать вентиляцию
Высота потолка, м  
Кратность воздухообмена
 
 
Инсоляция (освещенность солнечными лучами)       Гарантированные 20°С
 
Количество людей       Верхний этаж
 
Количество компьютеров       Большое окно
Количество телевизоров  
Площадь остекления
 
Мощность остальной бытовой техники, Вт  
 
 
Расчетная мощность охлаждения Q:
 
Рекомендуемый диапазон Qrange:
 
 

Как расчитывается мощность кондиционера

+7 (863) 2-400-999 | +7 (863) 2-701-069 | +7 908 500-83-00
Корзина
Ваша корзина пуста.

СПЛИТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Популярные статьи
Новости
Оплата/Доставка

 

Заказанный товар можно самостоятельно забрать в нашем офисе по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского 167/25 офис 308 . Или Вы можете заказать доставку. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой нашего магазина по Ростову-на-Дону, Батайску и Аксаю

 

Сколько стоит доставка?

Доставка по Ростову и близлежащим городам (дальностью до 15 км от Ростова-на-Дону)осуществляется бесплатно.В остальные пункты из расчета 1 км = 25 рублей

Подъем на этаж

В случае если подъем техники с помощью лифта невозможен, ручной подъем оплачивается дополнительно. Этажи считаются начиная со второго. 
Сплит-системы - 100 рублей за этаж. 
Например, ручной подъем сплит-системы на 7 этаж будет стоить: (7-1)*100=600 рублей.
 

Когда будет доставлен товар?

Товары доступные на складе в Ростове-на-Дону доставляются покупателю на следующий день, после размещения заказа. Товары под заказ доставляются в течение 5-10 рабочих дней. Дату и время доставки всегда можно согласовать или уточнить. 
Оплата 
Оплата товара производится при получении товара наличными средствами либо безналичная предоплата для организаций.

Товары под заказ 

Заказные позиции поставляются по 100% предоплате. Предоплату можно внести в нашем офисе
 
К сожалению, мы не принимаем к оплате пластиковые карты и электронные деньги 
 
На сегодняшний день в России установились тарифы на прием электронных платежей в размере 3-5% от суммы платежа. В такой ситуации, для приема электронных платежей у нас существует два варианта: уменьшать свою прибыль или увеличивать наценки на товар. Идти по пути увеличения цен мы не хотим, потому что интернет-магазин должен давать возможность совершать максимально выгодные покупки. Но и уменьшать прибыль тоже не можем, все по той же причине - мы стремимся обеспечить низкие цены, а это значит, что мы продаем товары уже с минимальной наценкой. 
 

Передача товара 

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. 
1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом. 
2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации. 
3. Оплатите заказ. 


Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему? 

 

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. 
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. 
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором. 
В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. 

 

Обратите внимание, что вкладывается в определение "товарный вид": 

  • отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке; 
  • отсутствие следов вскрытия изделия; 
  • на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии; 
  • комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку; 
  • внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского; 

В течение 7 (семи) дней при обнаружении недостатка товара: 

1. Вы возвращаете товар нам. 

2. Мы при необходимости проверки качества товара, выполняем его в АСЦ и производим замену, либо возврат денег максимум в течение 20 дней. 

2.1. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней. 

2.2. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену максимум в течение 30 дней. 


Обмену и возврату  не подлежат: 

  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы 
  • товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки) 
  • медицинские товары и товары для ухода за детьми 
  • товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ) 
  • уцененные товары 

 

Сопровождающие документы 

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам: 


Для физических лиц: 

  • кассовый чек; 
  • товарный чек; 
  • гарантийные талоны. 

 Для юридических лиц: 

  • товарную накладную; 
  • гарантийные талоны. 

Претензии 

При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.